Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Письменное обращение

Порядок работы с письменными обращениями граждан

  1. Делопроизводство по заявлениям, обращениям граждан, учреждений, организаций, предприятий по социально-правовым вопросам ведется отдельно от общего делопроизводства.
  2. Все обращения, поступающие в Институт, регистрируются в день поступления. 
  3. Поступившие обращения докладываются руководству в день их поступления.
    Обращения граждан, не требующие доклада руководству, направляются для исполнения в структурные подразделения. Руководители структурных подразделений Института обеспечивают оперативное рассмотрение обращений и передачу исполнителю в день поступления, а так же осуществляют контроль за качественным исполнением.
  4. Письменное обращение, поступившее в Институт, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, Институт вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
  5. Ответ на обращение подписывается ректором либо уполномоченным на то лицом.
  6. Регистрация ответов на обращения гражданина осуществляется работниками Института. При регистрации ответа заявителю, на письме проставляется регистрационный номер. 
  7. Ответ на обращение, поступившее в Институт в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
  8. Устные обращения граждан (личный прием) в Институт проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
    • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
    • В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
    • В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководства Института, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
    • В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.