Письменное обращение
Порядок работы с письменными обращениями граждан
- Делопроизводство по заявлениям, обращениям граждан, учреждений, организаций, предприятий по социально-правовым вопросам ведется отдельно от общего делопроизводства.
- Все обращения, поступающие в Институт, регистрируются в день поступления.
- Поступившие обращения докладываются руководству в день их поступления.
Обращения граждан, не требующие доклада руководству, направляются для исполнения в структурные подразделения. Руководители структурных подразделений Института обеспечивают оперативное рассмотрение обращений и передачу исполнителю в день поступления, а так же осуществляют контроль за качественным исполнением.
- Письменное обращение, поступившее в Институт, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, Институт вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
- Ответ на обращение подписывается ректором либо уполномоченным на то лицом.
- Регистрация ответов на обращения гражданина осуществляется работниками Института. При регистрации ответа заявителю, на письме проставляется регистрационный номер.
- Ответ на обращение, поступившее в Институт в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
- Устные обращения граждан (личный прием) в Институт проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
- При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
- В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
- В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководства Института, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
- В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.